Форум автошколы БеМаП+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум автошколы БеМаП+ » Отзывы и предложения » Безопасность молодых водителей


Безопасность молодых водителей

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

3S-Telematica

           ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «R-0»:

    автоматическая передача в Диспетчерский центр сигнала тревоги при аварии;
    автоматическая передача информации о месте и тяжести аварии;
    вызов экстренных служб помощи на место аварии;
    оперативное реагирование на нажатие сервисной кнопки;
    эвакуация аварийного автомобиля с места аварии;
    автоматическое тестирование работоспособности системы;
    контроль разрядки/демонтажа штатной АКБ;
    возможность управления стоимостью абонентской платы;
    поиск пропавшего автомобиля*;
    интернет-локация*;
    возможность дистанционной блокировки двигателя;
    подключение к сигнализации;
    техническая помощь на дороге*;
    эвакуация/буксировка неисправного автомобиля*;
    информационная и юридическая поддержка*.

* Услуга предоставляется при подключении пользователем

0

32

Развитие российской телематики наземного транспорта

Рынок телематики сегодня переживает бурный рост.  Развитие касается всех видов транспорта: наземного, авиационного, железнодорожного, водного.  Однако больше всего данный процесс затронул рынок наземного транспорта. 

В современном обществе транспорт является одной из главных движущих сил в экономическом развитии. С одной стороны, от транспортных объектов ждут все большей мобильности, с другой -  предъявляются все более жесткие требования к безопасности дорожного движения, появляется необходимость создания новых сервисов для пользователей. Решить сложившуюся довольно противоречивую ситуацию способны интеллектуальные транспортные системы.

Очень много внимания в настоящий момент уделяется телематическому рынку в автомобильном бизнесе: заказчики из этого сегмента хотят получить комплексные решения, которые позволяют рассматривать транспортную телематику как часть глобальной системы управления бизнес-процессами.

В то время как 1 января 2013 г. вступает в силу Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285[1] и владельцы транспортных средств категорий M и N в спешке оснащают свои транспортные средства системами мониторинга, наблюдается бурный рост заказов от владельцев автотранспорта, которые в настоящий момент не имеют к данному приказу никакого отношения.

По данным 3S-Telematica вырос спрос на системы мониторинга среди перевозчиков, как обычных грузов, так и пассажирских перевозок. Данный скачок обусловлен, прежде всего, значительной экономией бюджета автопарка компаний. Сегодня в условиях жесткой конкуренции предприниматели как никогда заинтересованы в минимизации расходов на содержание автотранспорта.

Компания 3S-Telematica имеет уникальное решение для оптимизации управления любого автопарка – как малого, так и крупного бизнеса. Системы мониторинга, разработанные специалистами 3S-Telematica,способны решать не только вопросы мониторинга ТС и управления логистическими процессами компаний, но и существенно повысить уровень безопасности ТС, а также сэкономить на его эксплуатации. И клиенты 3S-Telematica убедились на собственном опыте, что система мониторинга действительно способна в значительной степени сократить расходы на такой ресурс компании, как автопарк.

Если сотрудники компании не должным образом используют корпоративный транспорт, избегая элементарные правила эксплуатации транспортного средства, то:

- расход топлива увеличивается на 29 %;

- ресурс двигателя снижается на 22%;

- ресурс элементов подвески снижается на 31 %;

- ресурс покрышек снижается на 38 %.

Системы мониторинга автотранспорта от3S-Telematica способствуют сведению данных показателей к минимуму, что, безусловно, положительно сказывается на результатах деятельности компании.

Если говорить о ситуации в целом, то по данным различных источников объем рынка российского навигационного оборудования составляет порядка 800 тыс. систем. При этом на рынке еще остаются миллионы транспортных средств, которые подлежат оснащению навигационными системами мониторинга. И количество объектов растет непрерывно, что указывает на перспективность развития данной отрасли.

[1]Транспортные средства (ТС) категорий М и N, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перемещения опасных грузов соответственно, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

0

33

Каждый день сотрудники Диспетчерского центра 3S-Telematica помогают сотням людей в трудных ситуациях!
Мы делаем все, чтобы обеспечить Вам максимальный комфорт и безопасность за рулем!
И самое главная радость для нас - это слышать и видеть благодарность от наших клиентов!
Спасибо Вам, что Вы с нами!

0

34

Скидки на КАСКО до 51 % от Ингосстрах!
Сервисная система безопасности 3S-Telematica в подарок!
Подробности по тел.: 8 (495) 787-40-60

0

35

акция! Сроки действия: 25 Декабря 2012 - 31 Марта 2013

Уважаемые автолюбители и профессионалы!

Молодые водители и не очень!

Спешим сообщить Вам, что компания 3S-Telematica совместно со страховым брокером Норбис запускает специальную программу  - «Спутник в подарок».

Цель программы: предоставить автолюбителям максимальные скидки на систему безопасности 3S-Telematica при страховании автотранспорта в ведущих страховых компаниях страны!!!!

При покупке полиса КАСКО в компании Норбис, Вы можете получить:

    Скидку на комплект оборудования сервисной системы безопасности 3S-Telematicaот от 50 до 100%
    Скидку по полису КАСКО от Ингосстраха – до 51%

Сервисная система безопасности 3S-Telematica – это:

    Безопасность пассажиров и водителя
    Экстренное реагирование при аварии (в рамках государственной программы ЭРА ГЛОНАСС)
    ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспортных объектов
    Автоматический контроль ТС и передача тревожной информации в Диспетчерский центр Компании ЗS-Telematica
    Пакет сервисных услуг для клиента, включая техническую и информационную помощь на дорогах
    Противодействие угону и поиск авто
    Реальная экономия средств на КАСКО
    Упрощенная форма урегулирования страховых случаев
    Удобство и комфорт за рулем
    Гарантия на оборудование - 3 года

     

При продлении страхования в компании Норбис на второй и последующие годы Вы можете получить скидки на Пакет сервисных услуг до 100% !!!

Подробности Вы можете узнать по тел.: +7 (495)787-40-60

0

36

Рынок телематики будет продолжать развиваться быстрыми темпами и в следующем году

В настоящее время телематические технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни. В 2011 г. общее число подключений М2М в мире достигло 108 млн. По прогнозам аналитиков Berg Insight к концу 2012 г. данный показатель увеличится на 29 %, а к 2016 г. – более чем в 3 раза.

Наибольшие темпы роста наблюдаются на рынке автомобильной телематики, включая системы, интегрированные в автомобиль в момент сборки. К 2016 г. ожидается рост количества подключений в данном сегменте в 9 раз.

Первыми пользователями М2М технологий на российском рынке стали крупные автопарки еще в начале 2000-х. Их главным мотивом для покупки данных технологий была необходимость отслеживания местоположения своего транспорта. Сегодня, благодаря активному развитию технологий глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и значительного снижения стоимости оборудования, одним из самых развивающихся направлений данного рынка стал мониторинг перемещения транспорта, курьеров и прочее.

Компания 3S-Telematica, помимо мониторинга местонахождения транспорта, предоставляет своим клиентам и другие возможности:

- круглосуточное реагирование на угон и ДТП;

- постоянный мониторинг водителей с целью формирования безаварийного поведения на дороге;

- анализ обстоятельств ДТП, дистанционный мониторинг состояния узлов и агрегатов;

- предоставление данных об условиях эксплуатации автомобиля в режиме реального времени и многое другое.

Уже сегодня, благодаря повсеместному развитию рынка телематики и реализации таких программ, как ЭРА-ГЛОНАСС, eCall, позволить себе установить телематическую систему в автомобиль может каждый автолюбитель.

Кроме того, вследствие повсеместного использования мобильных телефонов, особой популярностью будут пользоваться услуги телематики на базе мобильных приложений.

3S-Telematica для своих клиентов уже разработала мобильное приложение, благодаря которому клиент может дистанционно управлять функциями системы, установленной на автомобиле. Одним из перспективных направлений использования приложения является оформление ДТП через мобильный телефон.

В целом, рынок телематики будет продолжать развиваться бурными темпами и предлагать все более новые инновационные решения. И, пожалуй, ключевым фактором, способствующим распространению телематических решений, станет развитие дополнительных сервисов.

0

37

Оборудование для систем 3S-Telematica производится на одном из предприятий Ростехнологий.

    ОАО "КЗТА"-одно из крупнейших и самых современных предприятий России с высокими техническими и технологическими возможностями

    ОАО "КЗТА"-одно из предприятий Ростехнологий

    Полностью автоматизированные производственные линии

    Предприятие способно выпускать как единичные изделия любой сложности, так и массовую продукцию - до 1,5 млн.изделий в год

    100% контроль качества выпускаемой продукции

    Все процессы сертифицированы ISO-9001

Отредактировано 3S-Telematica (2012-12-28 12:27:41)

0

38

3S-Telematica поздравляет всех с наступающим Новым годом!

0

39

Для вашего удобства на официальном сайте компании 3S-Telematica работает online-заявка! Вы можете заказать установку любой системы безопасности через интернет!

0

40

3S-Telematica совершенствует системы безопасности пассажиров
Сегодня обеспечение безопасности на дорогах является одним из главных приоритетов среди государственных задач. Это подтверждается наличием крупных государственных проектов использования спутниковых навигационных технологий, в т.ч.:

1) eCall (Европейский Союз). Согласно данной программе все автомобили в обязательном порядке оборудуются навигационно-связными терминалами GALILEO/GPS, которые автоматически передают в случае аварии координаты по каналам мобильной связи в диспетчерский центр. Дата запуска – 2014 г. для всех новых автотранспортных средств.

2) SIMRAV (Бразилия): автомобили оборудуются навигационно-связными терминалами GPS, автоматически передающими информацию при угоне, аварии. Старт проекта – 2012 г.

В России подобный проект получил название «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект подразумевает под собой обязательное оборудование автомобилей навигационно-связными терминалами ГЛОНАСС/GPS, которые автоматически передают в случае аварии свои координаты по каналам мобильной связи в диспетчерский центр. В будущем планируется создание единого общеевропейского пространства безопасности на транспорте. Дата запуска – 2013 г.

Компания 3S-Telematica занимается разработкой и интеграцией сервисных систем безопасности пассажиров, водителя и автомобиля, которые не имеют аналогов на рынке России. Данное оборудование полностью отвечает требованиям проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». Т.о., установить систему можно уже сейчас – она доступна каждому.

Благодаря данной системе автовладелец сможет не только обеспечить безопасность себе и своим близким, но и получить множество дополнительных преимуществ, таких как юридическая консультация онлайн, техническая помощь на дороге и многое другое. Список сервисных возможностей для пользователей системы постоянно увеличивается.

Напоминаем, что еще в марте 2012 г. 3S-Telematica начала производство оборудования, которое полностью соответствует всем требованиям российской федеральной системы экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС».

0

41

Умная телематика в помощь автоиндустрии

Реализация финансовых услуг – одна из важных составляющих в структуре заработка современного дилера, и по мере того, как маржинальность продаж новых автомобилей снижается, значение работы с кредитными и страховыми программами для авторитейла неуклонно растет. Между тем на сегодняшний день проникновение данных услуг у автодилеров установилось на сравнительно невысоком уровне и больше практически не увеличивается. Единственная возможность сдвинуть процесс с мертвой точки – предложить что-то новое, интересное более широкой аудитории. Причем желательно не формировать набор «заплаточных» решений, каждое из которых интересно только узкой категории клиентов, а разработать один универсальный продукт, способный удовлетворить большинство.

Одна из интересных возможностей, открывшихся совсем недавно, – «умное» страхование, позволяющее радикально снизить цену полиса как по риску угон, так и по риску ущерб. Об этой услуге уже подробно рассказывалось на страницах журнала. Идея заключается в том, чтобы привязать стоимость полиса к пробегу застрахованного автомобиля и стилю езды водителей. Информацию для формирования оплаты страховщик может получить с телематического модуля, заблаговременно установленного в автомобиль клиента. Ездите мало и аккуратно – платите намного меньше, чем по обычной программе. При этом стоимость установки телематического модуля – самого оборудования и его монтажа – невелика и окупается уже за первый год эксплуатации за счет скидки при страховании. Кроме того, уже сейчас на рынке есть программы, позволяющие получить возмещение по КАСКО без справок в том случае, если автомобиль оборудован телематическим комплексом. Сегодня это очень актуально, так как клиенты все больше начинают ценить собственное время.

Может показаться, что «умное» страхование – это что-то из области научной фантастики, но такое представление ошибочно. Например, данные решения от «3S-Телематика» уже реализуются совместно с ОСАО «Ингосстрах». С «Дженерал Моторс СНГ» подписан договор о включении телематических систем в список оригинальных запчастей, и программы «умного страхования» под брендом GM Insurance готовятся к запуску. Реализация данных решений в ближайшее время будет запущена во всех официальных дилерских центрах концерна в России.

Еще один столп работы дилерских отделов финансовых услуг – это кредитование покупки автомобиля. Здесь существенной проблемой, ограничивающей проникновение, являются высокие ежемесячные платежи при обслуживании кредита. Одно из наиболее интересных предложений на рынке – кредиты с остаточным платежом: они позволяют снизить размер ежемесячной выплаты. Однако развитие таких программ сдерживают объективные обстоятельства. Прежде всего – трудно заранее оценить, в каком состоянии будет автомобиль к моменту окончания срока кредитного договора и, соответственно, проблематично назначить цену для его выкупа. Обычно дилеры перестраховываются, назначая ее заведомо более низкой, нежели машина будет стоить на рынке. Такой подход нельзя назвать выигрышным: одних клиентов просто отпугивают эти условия, другие по окончании срока кредитования предпочитают продавать машину самостоятельно, без помощи дилера, третьи оставляют ее себе.

Между тем решить эту проблему возможно, если в автомобиль будет установлен телематический модуль. Он позволит отслеживать условия эксплуатации и, когда придет время, поможет предложить клиенту справедливо высокую цену ее выкупа: если пробег не превысит определенного заранее значения, обслуживание будет своевременным и машина не получит серьезных повреждений в авариях. В случае же нарушения этих условий будет предложена базовая, более низкая ставка выкупа.

Дополнительным ключевым преимуществом программы кредитования с остаточной стоимостью является факт возврата клиента в дилерский центр. В конце срока займа, когда кредитору необходимо выплатить остаточную стоимость, он прежде всего возвращается в автосалон для решения данного вопроса. В этом случае дилер может предложить ему новый автомобиль, а старый выгодно продать, имея всю необходимую информацию по качеству его эксплуатации и при этом включив клиента в новую программу подобного рода. Другими словами – данный продукт служит уникальным маркетинговым инструментом для сохранения клиента в дилерском центре при любом стечении обстоятельств, что, соответственно, формирует прогнозируемые предпосылки будущих продаж уже на стадии первой сделки.

Однако не стоит думать, что информация от телематического комплекса может быть полезна дилерам только при выкупе машин и внедрении дополнительных инструментов увеличения продаж автомобилей, для которых это оговаривается договором кредитования и соглашением обратного выкупа. Рынок подержанного транспорта сегодня обретает цивилизованное лицо. Все больше автомобилей, купленных новыми у дилеров, потом передаются им же для реализации в ходе сделок trade-in. Однако точная диагностика систем современной машины – достаточно сложный процесс, и даже наличие новейшего оборудования не может гарантировать выявление всех неисправностей или скрытых дефектов. В случае же, если в автомобиле установлен телематический модуль, дилер получит расширенную картину эксплуатации транспортного средства: реальный пробег, всю историю аварий и кузовных ремонтов, включая самые мелкие, а также объективную оценку стиля езды автовладельца, от которого зависит состояние двигателя, коробки передач, ходовой части – всего, что изнашивается быстрее при «рваном» и неаккуратном вождении. Соответственно, владея такой информацией, можно оценить состояние машины с гораздо больше точностью, и гарантировать качество реализуемого авто с пробегом для новых покупателей. В итоге конкурентоспособность и повышение доходности дилерского центра во многом будут зависеть от своевременного внедрения и использования инновационных технологий.

Александр Рубашевский, директор по развитию 3S-Telematica, специально для АвтоБизнесРевю (декабрь 2012г.)

0

42

У Вас еще остались вопросы, что же такое 3S-Telematica?
В таком случае специально для Вас мы подготовили видео презентацию о нашей компании! Смотрите, изучайте, комментируйте!
Ситуации на дорогах от 3S-Telematica
http://www.youtube.com/watch?v=rnn7unY7PQA

0

43

Экономический эффект от внедрения систем мониторинга 3S-Telematica

Системы мониторинга 3S-Telematica позволяют не только обезопасить Ваш транспорт от повреждений, но и снизить расходы на его обслуживание.

Следующие инструменты позволяют сокращать расходы:

Персонификация водителей –возможность анализа манеры вождения и сравнение экономической эффективности (время движения/ пройденный путь/следование маршруту и пр.)
Контроль целевого использование автотранспорта и стиль вождения каждого водителя, что позволяет оптимизировать расходы на ремонт и техническое обслуживание ТС
Контроль маршрутов и геозон
Контроль расхода топлива
Хронология движения

Доказано! Агрессивное вождение в значительной степени увеличивает расходы на эксплуатацию транспорта!

Агрессивное вождение

Cредние показатели

Расход топлива увеличивается на 29 %
Ресурс двигателя снижается на 22 %
Ресурс элементов подвески снижается на 31 %
Ресурс покрышек снижается на 38 %

0

44

3S-Telematica Для чего нужен мониторинг

Контроль целевого использования транспорта:

Контроль ТС в режиме реального времени
Зона действия системы — территория покрытия GSM связи
Создание и редактирование географических зон и точек интереса
Контроль простоев

Контроль операционных и логистических процессов:

Мониторинг времени прибытия/убытия
Контроль соблюдения маршрутов движения и зон

Формирование отчетов по эксплуатации ТС:

История движения ТС
Отчет по суммарным пробегам ТС
Отчет по стоянкам/движению ТС
Отчет холостой/рабочий ход ТС

Планирование и контроль работы водителей:

Автоматическое заполнение путевых листов
Снижение затрат на связь
Снижение прямых/косвенных затрат на ремонт.

По желанию заказчика могут быть сформированы отчеты в любой форме

0

45

Перевозчиков, которые не оснастили транспорт ГЛОНАСС, будут штрафовать?

Как стало известно на днях, со слов замглавы Роспотребназдзора Андрея Жукова, перевозчиков, не оснастивших свой транспорт оборудованием ГЛОНАСС, возможно будут штрафовать. С данным предложением выступили Ространснадзор и Минтранс. Сумма штрафа может составить сто тысяч рублей.

Напомним, что согласно приказу Минтранса РФ от 26 января 2012 г. № 20, оснащение транспортных средств категории N, M2, M3 аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS началось 1 января 2013 г.

В этом же году был издан Приказ Минтранса от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов».

Оборудование компании 3S-Telematica полностью соответствует требованиям последнего Приказа и может быть установлено абсолютно на все транспортные средства указанных категорий. Помимо всего прочего данные системы поддерживают установленный данным приказом протокол передачи данных EGTS.

Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС/GPS от 3S-Telematica предоставляет не только функцию экстренного реагирования при аварии, о чем говорится в государственном проекте ЭРА ГЛОНАСС, но также дает возможность получать ряд иных преимуществ:

получение информации о местоположении любого трансопртного средства в режиме реального времени;
получение маршрутов движения;
контроль пробега автотранспорта, технического состояния ТС;
установка и контроль геозон перемещения автомобилей;
получение данных о стиле и манере вождения, что позволяет определить «классность» водителя и его отношение к автомобилю;
техническая, информационная, юридическая поддержка онлайн и многое другое.

Все это в совокупности позволяет повысить эффективность управления автопарком, снизить расходы на эксплуатацию автопарка, повысить безопасность дорожного движения.

3S-Telematica является единственной компанией в Российской Федерации, соответсвующей требованиям страховых компаний к мониторинговым спутниковым системам экстренного реагирования. Впервые в нашей стране страховщики, при условии оснащения ТС системами 3S-Telematica, предоставляют скидки своим клиентам на КАСКО и по риску ущерб, что существенно сокращает расходы на страховку.

В настоящий момент системы 3S-Telematica уже прошли комплексное тестирование и были акцептованы к установке в Хендэ и КИА , КАМАЗ и GMDATCIS.

А наличие собственной технической и производственной базы на мощностях предприятий-парнеров концерна Ростехнологии позволяет создавать и адаптировать системы под любые требования быстро и за разумные средства.

Стоимость обслуживания системы мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС/GPS составляет от 350 руб./мес.

Устанавливая данную систему, Вы получаете возможность сэкономить на эксплуатации автопарка сейчас и избежать больших штрафов в будущем.

0

46

3S-Telematica. Self-мониторинг (ранее R-Fleet)

Система мониторинга и диспетчеризации транспорта представляет собой новейшие технологии в области навигации спутникового слежения и мониторинга транспортных средств.
С помощью системы у наших клиентов есть возможность в режиме реального времени точно знать, где находится транспортное средство, что позволит оперативно принимать решения по управлению автопарком.
Более того, Вам доступна подробная история движения транспорта, продолжительность поездки, места и время простоев, контроль топлива, а значит, Вы всегда сможете проанализировать и увеличить эффективность работы.
Наш опыт показывает, что при использовании нашей системы расходы на транспорт сокращаются на 15-30%, а эффективность и результаты работы автопарка заметно увеличиваются.
Преимущества Self-мониторинга:
· возможность определять местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
· отображение истории перемещения транспортного средства;
· нанесение и редактирование географических зон ограничения перемещения транспортного средства;
· получение уведомлений о тревожных сообщениях от транспортного средства;
· возможность формирования отчетов об эксплуатации транспортного средства:
o общий пробег;
o отчет о поездках с указанием адресов;
o длительность и место стоянок;
o общее время работы двигателя;
o график расхода топлива.
· оптимизация логистических процессов;
· сокращение расходов на эксплуатацию транспорта;
· обеспечение гибкости планирования в управлении работой транспорта.
Доступ в систему Self-мониторинга осуществляется с любого персонального компьютера, имеющего доступ к сети Интернет без установки дополнительного программного обеспечения и возможностью дифференцированного доступа.

0

47

3S-Telematica. Подключенный автомобиль в интеллектуальной транспортной среде

Лидирующие в сфере ИКТ компании начали более активно работать над созданием подключенных к Интернету автомобилей и интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Пока на этом пути стоит множество технических препятствий, учитывая масштабы задачи по интеграции в Сеть сотен миллионов легковых автомобилей и грузовиков. Вместе с тем такие проекты сулят человечеству огромные преимущества в виде динамических систем предупреждения столкновений на дорогах, более эффективного использования топлива и управления транспортом, усовершенствованных средств навигации и информационных систем, сокращения вредных выбросов в атмосферу, ликвидации пробок и т. д.

Стараниями автопроизводителей в последние годы уровень интеллектуальности автомобилей существенно повысился, но вместе с тем машины стали более тяжелыми, дорогими, сложными и индивидуализированными. Сегодня в наиболее “продвинутом” новом авто можно обнаружить уже около десятка автономных ИКТ-подсистем и до полусотни процессоров. Однако чтобы решить проблемы, связанные с созданием перспективного интеллектуального подключенного автомобиля (Smart Connected Vehicle, SMV), надо полностью пересмотреть методы встраивания в него информационно-технологических средств. И тут на помощь автомобилестроителям спешат ИКТ-компании.

На отечественном ИКТ-рынке таких масштабных проектов по созданию интеллектуальных подключенных к Сети автомобилей и ИТС пока не ведется, но кое-что в этом направлении все же делается. “К сожалению, в настоящее время российский рынок услуг для автовладельцев с использованием ресурсов WWW узко сегментирован, — сказал Антон Катальников, технический директор компании “3S-Telematica”. — В основном это приложения для смартфонов, позволяющие управлять простыми сигнализациями и охранно-поисковыми GSM/GNSS-блоками”.

По материалам pcweek.ru

0

48

3S-Telematica.Сервисная система безопасности
Компания 3S-Telematica – один из крупнейших российских операторов мониторинга автомобилей и провайдер телематических услуг на базе спутниковых технологий.

0

49

Успейте поучаствовать в акции "Спутник в подарок". Привлекательное предложение для тех, кто планирует в ближайшее время покупать КАСКО. Подробности на нашем официальном сайте.

0

50

Скидки по КАСКО молодым водителям до 30 %!
Данная программа предназначена для «неопытных водителей», у которых, как правило, повышающий коэффициент за стаж вождения и возраст.

Программа «Молодой водитель», разработанная компанией 3S-Telematica совместно с ОСАО «Ингосстрах», позволит таким клиентам получить существенную скидку по КАСКО благодаря установке систем мониторинга на авто.

В большинстве компаний страховка для молодых водителей стоит на порядок выше, нежели для водителей с большим стажем вождения. С целью поддержки молодых водителей компания 3S-Telematica, разработчик и интегратор систем безопасности для автомобиля, водителя и пассажиров, предлагает установить систему безопасности и получить скидку на КАСКО.

Проект направлен, прежде всего, на обеспечение безопасности жизни водителей с небольшим стажем вождения и на информационную поддержку молодых водителей. Зачастую при наступлении аварийного случая они теряются, не знают к кому обратиться. Кроме того, проект позволяет получить существенные экономические выгоды водителям. На сегодняшний день при установке системы безопасности3S-Telematica молодой водитель имеет возможность получить скидку на КАСКО до 30 %.

Сама система 3S-Telematica для «молодого» водителя – это:

- безопасность молодого водителя, которая обеспечивается датчиком ДТП (при столкновении сигнал об аварии автоматически попадает в Диспетчерский центр компании и на место происшествия выезжают все необходимые службы – ГИБДД, ГУВД, скорая помощь и т.д.);

- безопасность автомобиля (возможность блокировки двигателя, контроль за периметром транспортного средства, определение местоположения благодаря датчику ГЛОНАСС/GPS и др.).

Подробности узнавайте у менеджеров компании 3S-Telematica или в офисах компаний-партнеров.

Телефон горячей линии: 8 800 200 14 55

0

51

Система R-0 +

Основное предназначение этой Системы  - экстренное реагирование на срабатывание датчика ДТП в целях предоставления экстренной помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшим в ДТП. О произошедшем ДТП Система сообщает автоматически, передавая тревожный сигнал в Диспетчерский центр компании. Одновременно с сигналом о ДТП, Система передает дополнительную информацию о событии и местоположении автомобиля, определяемое по сигналам GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM. Для регистрации события ДТП используется интеллектуальный датчик ДТП на основе 3D акселерометра, выполняющий непрерывный  контроль аварийных воздействий на автомобиль.

Состав:

    Блок GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM
    Кнопка тревоги
    Датчик ДТП
    Проводная блокировка двигателя по команде из Диспетчерского центра

Основное отличие Системы R-0+ (R-0S+) от системы R-0 (R-0S) заключается в добавлении функции блокировки двигателя оператором Диспетчерского центра, которая позволяет заблокировать или заглушить работу двигателя автомобиля по команде оператора Диспетчерского центра, в случае необходимости или возникновения нештатной ситуации.

0

52

3S-Telematica рекомендует: в начале февраля на русском выходит книга Тома Вандербильта «Трафик. Психология поведения на дорогах» — The Village публикует одну из глав о том, что заставляет водителей психовать за рулём.

0

53

3S-Telematica оказывает помощь начинающим водителям. Круглосуточно.
Звоните: 8-800-200-14-55 (звонок по России бесплатный)

0

54

В 2012 г. в авариях погибло 27,9 тыс. человек (рост по сравнению с 2011 годом — 0,1%) и ранено 258 тыс. человек (рост — 2,7%). Всего зафиксировано 203 тыс. ДТП, что на 1,9% больше 2011 года (учитываются только ДТП с пострадавшими). Самые аварийноопасные регионы — Москва (12 тыс. ДТП) и Московская область (9,2 тыс.).

Приоритетом деятельности компании 3S-Telematica является обеспечение безопасности людей – водителя и пассажиров транспортного средства.
В составе каждого комплекта 3S-Telematica находится датчик ДТП, способный передать сигнал о случившейся аварии в Диспетчерский центр (ДЦ) компании. Даже если человек, попавший в ДТП, не в состоянии позвать помощь, операторы ДЦ вызовут на место инцидента все необходимые службы для спасения пострадавшего.

Узнавайте подробности по бесплатному федеральному номеру компании 3S-Telematica:

8-800-200-14-55

0

55

01 Февраля 2013
Сроки действия: 1 Февраля 2013 - 28 Февраля 2013

Друзья!

Приглашаем Вас принять участие в грандиозном мероприятии «Автонедели в МЕГЕ»!

В течение 3-х недель у Вас будет исключительная возможность понаблюдать за работой сервисной системы безопасности 3S-Telematica, которая будет установлена на выставочном автомобиле Honda-CRV от официального дилера Honda компании Алан-Z (wwwhonda-sh.ru).

Вы сможете:

- задать интересующие Вас вопросы по работе системы 3S-Telematica;

- посмотреть, как работает система, что она дает;

- подобрать именно то оборудование, которое наилучшим образом.

Менеджеры компании 3S-Telematica продемонстрируют работу уникального мобильного приложения, которое позволяет осуществлять ряд сервисных функций:

·                     дистанционное управление функциями системы;

·                     кнопка тревоги;

·                     помощь на дороге;

·                     управление сигнализацией;

·                     поиск автомобиля и многое другое!

Когда: со 2-го по 24-е февраля 2013 г.

Где: на территории торгового центра МЕГА-Химки

141400,  Московская область,  г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корпус № 2

0

56

Интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica универсальна: на базе одного продукта Вы можете сформировать любой, подходящий именно для Вас, функционал.

0

57

С 1 марта текущего года пользователи приложения смогут определять местоположение транспортного средства, на котором установлена интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica, и управлять автозапуском двигателя своего автомобиля.
Специалисты компании разработали мобильное приложение для устройств под управлением iOS и Android, которое предоставляет такие функции, как управление центральным замком, включение/выключение сигнализации, отправку экстренного вызова оператору диспетчерского центра, автозапуск двигателя автомобиля.
Кроме того, появилась функция определения местоположения транспортного средства через мобильный телефон с помощью мультисистемного навигационного блока ГЛОНАСС/GPS/GSM.
Запуск мобильного приложения 3S-Telematica с функциями управления автомобиля – это еще один шаг к реализации масштабного проекта по созданию подключенного к Сети интеллектуального транспортного средства и всей транспортной системы.

0

58

Автомобильная противоугонная система — это набор технических средств, которыми оснащается транспортное средство с целью предотвращения его несанкционированного использования. Это может быть чисто механическая система, электронное устройство в сочетании с механическими элементами и полностью электронная система. Комплектация такого оборудования бывает различной.

Классификация этого оборудования разделяет его на группы по функциональному назначению: в большинстве случаев, комплексы, о которых идет речь, подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие. На практике современные автомобили оборудуются комплексами, сочетающими в себе сразу несколько функций – информирования, блокирования, противодействия угону.

Исторически наиболее ранними охранными системами для автомобилей оказались механические блокираторы рулевого управления и агрегатов трансмиссии. С развитием цифровых технологий и совершенствованием конструкции автомобилей появились интеллектуальные системы защиты. Они могут быть основаны на разных принципах работы, но, как правило, обязательно включают в себя электронные управляющие элементы или логические блоки. Наиболее же современным на сегодняшний день типом противоугонных систем являются спутниковые охранные комплексы.

Появление систем глобального позиционирования, таких как GPS и ГЛОНАСС, способствовало развитию целого ряда высокотехнологичных разработок для использования в самых различных отраслях. В том числе, активное применение системы спутникового позиционирования и навигации нашли в сфере обеспечения безопасности и спасения при чрезвычайных ситуациях. Спутниковые противоугонные системы нередко представляют собой не просто комплексы оборудования для защиты автомобиля от угона, а также играют роль навигационного оборудования и системы экстренного реагирования или, проще говоря, тревожной кнопки.
Система Экстренного Реагирования при Аварии является основной составляющей всех комплектов системы «3S-Telematica».

0

59

Плюсы и минусы оснащения транспорта системами спутникового слежения

Система позволяет решить как минимум две существенные проблемы. Во-первых, контролировать эксплуатацию автомобиля. Так, отслеживая манеру вождения сотрудника, можно сократить расход топлива, который повышается, например, из-за агрессивного стиля вождения. Во-вторых, можно контролировать передвижение автомобиля. Большинство современных систем мониторинга, в том числе и 3S-Telematica, обрабатывают сигналы сразу двух спутниковых систем – ГЛОНАСС и GPS, что, безусловно, повышает эффективность работы. Несмотря на немногочисленные «слепые зоны» ГЛОНАСС, точность определения местоположения объекта не многим уступает GPS, а на территории России, как и вообще в северных широтах, точность работы системы даже выше. В моей практике был случай, когда сотрудник одного из клиентов за счет компании ездил на рабочем авто по выходным из Санкт-Петербурга в Финляндию, но после установки системы мониторинга руководству стало известно об этих непредусмотренных манипуляциях. Кто-то назовёт это недоверием, а кто-то приведёт сотню примеров злоупотребления должностным положением.

Полностью читайте статью на сайте rbcdaily

0

60

3S-Telematica , GPS-сигнализации

GPS-сигнализации состоят из набора датчиков и навигационно-коммуникационного модуля, который при срабатывании системы может не только известить об этом владельца автомобиля, но, если это позволяет комплектация системы, передать тревожный сигнал в диспетчерский центр. Оператор диспетчерского центра при необходимости определит местоположение автомобиля, вызовет наряд ППС или бригаду врачей, окажет телефонную консультацию владельцу автомобиля в нештатной ситуации. Таким образом, эти системы – не просто устройства охраны автомобиля, а полноценные комплексы для обеспечения безопасности.

Они были изначально разработаны в качестве альтернативы широко распространенным сигнализациям с обратной связью. Последние до недавнего времени считались оптимальным вариантом защиты автомобиля от несанкционированного доступа посторонних лиц, однако они обладают рядом важных недостатков. В первую очередь, это ограниченный радиус действия. Дело в том, что сигнал тревоги обычной сигнализации с обратной связью передается на брелок владельца автомобиля по открытому радиоканалу на частоте 433,92 МГц. Это означает, что, во-первых, радиус действия сигнализации составляет лишь около нескольких сот метров, а во-вторых, такой сигнал может быть сравнительно легко перехвачен. GPS-сигнализация, в свою очередь, информирует владельца автомобиля о тревоге по каналам сотовой связи, которые хорошо защищены, а зона действия сигнализации ограничена только зоной покрытия сотовой связи.

Стоит отметить еще одно важное свойство GPS сигнализаций, которое заключается в полном контроле над автомобилем. Благодаря наличию в составе системы навигационного модуля, владелец автомобиля всегда знает местонахождение автомобиля. Таким образом, даже в случае угона автомобиль может быть оперативно обнаружен и возвращен законному владельцу. Опираясь на эту важную особенность, страховые компании предоставляют существенные скидки на страхование автомобилей по программам КАСКО

0


Вы здесь » Форум автошколы БеМаП+ » Отзывы и предложения » Безопасность молодых водителей